Екатерина Куприна
Сео аналитик
Для многих людей анализ статистической информации кажется чем-то ужасно сложным и изнурительным. Но не для 33-летней Екатерины, которая обожает изучать различные данные. Она любит анализировать, находить определенные связи, а также раскрывать предпочтения пользователей. Екатерина всегда открыто для общения. В свободное время предпочитает кататься на лыжах и велосипеде. При этом находит минуты, чтобы почитать историческую литературу.
Образование
Екатерина изучала прикладную математику и экономику на факультете естественных наук в одном из престижных московских университетов. При этом ее всегда очаровывала возможность работать с большими объемами информации.
Опыт работы
После учебы Екатерина прошла стажировку в известной компании, работая в отделе CRM-анализа. Затем она присоединилась к команде "Логика", став самым первым специалистом по цифровой аналитике. Здесь она быстро освоила Google Analytics, а также другое программное обеспечение для анализа данных. А вот в 2009 году написала книгу о Google Analytics, используя математические вычисления, а также эконометрику. Является настоящим экспертом в области клиентской аналитики. Собирает информацию о поведении и действиях клиентской базы с помощью CRM-системы. Часто обсуждает вопросы, связанные с бизнес-аналитикой.
Чем сейчас занимается в компании
Сегодня Екатерина занимает должность SEO-аналитика в компании "Логика". Она осуществляет внутреннюю и внешнюю аналитику. Дает возможность понять клиентам, какую рекламу заказывать для более эффективного результата. Екатерина помогает сотрудникам компании подбирать оптимальные ключевые слова для статей. Ведет обучающую цифровую аналитику.